Навигация по сайту

Опрос

Нужны ли какие нибудь статьи по созданию сайтов?

ДА!
Нет

Пикады. Новый вид Интернет рекламы

Для владельцев собственных сайтов появилась еще одна возможность заработать на своем детище. Речь идет о новом виде рекламы в микроформате, который с легкой руки создателей получил достаточно оригинальное название - пикады.
 

Пикада - это маленькая картинка размером 22 х 22 пикселя с текстовой надписью. Надпись появляется, если навести курсор мыши на картинку. Понятно, что одну такую картинку заметить на web-странице посетителю проблематично, поэтому для более эффективного использования пикад предлагается объединять их в блоки. Об эффективности этого вида рекламы поговорим позже, а сейчас рассмотрим более подробно, что предлагается.

На каждой странице вашего сайта можно разместить несколько рекламных блоков, каждый блок может содержать от трех до 500 пикад. Удобство в том, что можно, например, сделать блок-линию, вот такую.

или организовать маленький блок 2 на 3 или узкую башню

Понятно, что в этом случае рекламный блок занимает совсем мало места и легко вписывается в любой дизайн. В этом собственно и заключается основное преимущество нового вида рекламы, она занимает мало места и позволяет web-мастеру по максимуму использовать свободные площади web-страницы.

Несколько слов о ценах. На сегодня размещение одной пикады обходится для рекламодателя в сумму от 100 до 500 рублей в месяц. Все зависит от конкретных параметров вашего сайта. Рекламодатель может оплачивать размещение двумя способами, либо с помощью webmoney либо при помощи SMS. Зачем я об этом говорю? Да затем, что от этого напрямую зависит, какую сумму вы получите. Если размещение оплачивалось через Webmoney, вы получите 50 процентов оплаченной суммы, оставшиеся 50 процентов заберет создатель пикад, сервис oyy.ru, а если через SMS, то вы получите только 25 процентов.

Минимальная сумма для выплат составляет 100 рублей, сумма конечно не заоблачная и набрать ее можно достаточно легко. Самое главное, чтобы появился рекламодатель. Найти рекламодателя можно двумя способами.

Первое, рекламодатель сам увидит блок пикад на вашем сайте и захочет разместить рекламу в этом блоке. Способ подходит, только если ваш сайт достаточно популярен, в противном случае ждать рекламодателя можно очень долго.

Второй способ, это когда рекламодатель вас найдет через сайт создателя пикад сервис www.oyy.ru На www.oyy.ru организован каталог рекламных площадок, куда попадет и ваш сайт, если вы конечно зарегистрируетесь на сервисе в качестве web-мастера. И опять таки, найти то рекламодатель может вас и найдет, а вот захочет ли размещаться большой вопрос. Почему? Читайте статью далее и поймете.

Поговорим немного и о выгодах для рекламодателей. Большой плюс - это конечно простота размещения рекламы. Рекламодатель может разместить рекламу буквально одним щелчком мыши. Понравилось какое-то незанятое место, кликнули по нему и вас перебрасывает на страницу размещения, где нужно заполнить форму для размещения, содержащую заголовок текстового сообщения, само текстовое сообщение, ссылку на ваш сайт и ваш e-mail. Остается только выбрать картинку для пикады, можно использовать свою, а можно выбрать одну из предложенных, и оплатить заказ.

На этом ИМХО для рекламодателя преимущества и заканчиваются. Почему-то мне кажется, что эффективность такой рекламы не будет оправдывать расходы. Объясню, почему я так думаю.

Дело в том, что новый вид рекламы очень похож на баннерную рекламу, популярность которой с каждым годом все больше и больше падает. И в первую очередь падает популярность мелких баннеров, размером 100 на 100 пикселей и меньше. Пользователи Интернета уже научились игнорировать такие баннеры и кликают по ним крайне редко. В нашем случае мы имеем тот же самый баннер, только в микроформате, и пусть даже он объединен в блок с другими баннерами, вероятность того, что заметят блок все равно не велика, а уж вероятность того, что из блока выберут именно вашу пикаду и перейдут по ней вообще стремится к нулю.

Конечно, можно попробовать сделать пикаду более заметной, например, разместить несколько микрообъявлений в линию или в прямоугольник, так, что бы они графически составляли единое целое, например, как показано на рисунке.

или вот так

Несомненно, в этом случае эффективность рекламы возрастет, но ведь и платить за такую рекламу придется в несколько раз больше, и мне что-то все равно не вериться, что вложенные даже таким образом средства окупят себя.
 
//forjobathome.ru

 

[tags]
Ключевые теги: {tags}[/tags]

 

Опубликовал: goseedo.ru 7 декабря 2010 © Сообщает:

Написал Kazz (19 декабря 2010 00:32)

Новостей: 0

Комментариев: 8

Регистрация: 19.12.2010

Посетители

и мне не верится, что вложенные даже таким образом средства окупят себя.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.