Навигация по сайту

Опрос

Нужны ли какие нибудь статьи по созданию сайтов?

ДА!
Нет

Многоуровневый маркетинг в онлайне

 

 

Какие ассоциации и эмоции вызывает у Вас это словосочетание при чтении или произношении? Предполагаю бурные и продолжительные возгласы (не от всех, конечно) типа "туфта!", "полный лохотрон для дураков!", "надуваловка!" и тому подобные негативные высказывания (на сколько у кого хватит фантазии). Да, именно так воспринимает этот термин бОльшая часть сегодняшних пользователей Интернета (образно скажем "средний" пользователь). Обратите внимание, что я не спроста каждый раз пишу "Сетевой Маркетинг" с заглавных букв. Речь идет не о каких-то завуалированных финансовых пирамидках, у которых по существу отсутствует сколь-нибудь стоящий продукт, а о проектах, изначальная цель которых - предоставление ВОСТРЕБОВАННОЙ и полезной потребителям услуги с возможностью построения бизнеса и получения быстрорастущего дохода. Хочу коротенько рассказать о моем, относительно недавнем представлении о Сетевом Маркетинге...

 

 

За годы работы в сетевой индустрии я часто задавал знакомым сетевикам один вопрос: «Что для вас является наиболее утомительным в вашей деятельности»? Чаще всего ответ был таким – самым тяжелым в нашем бизнесе является ощущение, что большая часть твоих усилий потрачена зря, «ушла в свисток». Люди приходят в наш бизнес, и люди уходят. Остается ощущение, что ты поливаешь очень сухую почву, и большая часть воды куда-то испаряется. Или – и эта метафора мне очень нравится – ты надуваешь дырявый мяч, и большая часть воздуха уходит через дыры. Дуешь сильнее – и дырки становятся больше. Да, конечно, мяч можно надуть, но только если это делать непрерывно. Остановишься – и вот уже все твои усилия пропали...

 

 

Существует много хороших компаний МЛМ, тем не менее появлялись компании и с отрицательной репутацией, маскирующиеся под компании МЛМ. Среди них было несколько фирм, использующих концепцию "пирамиды". Что нам известно о пирамидах? Пирамида является одной из наиболее устойчивых геометрических форм. Широкое основание позволяет ей расти вверх и оставаться прочной и стабильной. Доктор Дин Блэк в книге "Как добиться успеха в МЛМ", описывает пирамиду следующим образом: "Достигнув определенной стадии развития, любая организация, занимающаяся распространением товаров и услуг, приобретает форму пирамиды, образуя много уровней. Их становится все больше и больше, если идти сверху вниз. Любая организация, построенная на выборной основе - пирамида. Наше правительство - пирамида, церковь - пирамида, школы - пирамида. Сила любой пирамидальной структуры идет с ее основания...

 

 

Спонсорство - это прежде всего ответственность. Привлекая в свою структуру нового человека, Вы, естественно, рассчитываете на увеличение своих личных доходов. Однако, доходы в этом бизнесе пропорциональны вложенным усилиям ( как и в любом другом деле ), а понимание этого к начинающим спонсорам приходит, к сожалению, не сразу. Некоторые наивно полагают, что сам факт вовлечения в бизнес очередного сотрудника уже достаточно большая лепта в развитие своей структуры. Огромная ошибка! Новоиспеченный сотрудник все равно, что новорожденный младенец. И если мать, его породившая ( в нашем случае - спонсор ), бросает свое дитя в океан в надежде, что тот сам научится плавать, а потом еще будет всю жизнь кормить свою мать, мечты эти тщетны. Утонет ребенок, непременно утонет! В этом бизнесе в одиночку еще никто не выживал.Технология сознания и развития структур сетевого маркетинга давно разработана и соблюдение ее, конечно, потребует серьезных усилий, но зато каковы будут плоды! На одну единицу вложенных сил Вы получите сначала двукратную отдачу, потом трех - десятикратную! Что может быть интереснее? Но это право получать многократную отдачу - надо ЗАРАБОТАТЬ! Вот первый закон спонсора, который должен укорениться в сознании каждого структурного руководителя любого ранга... Продолжение следует...

 

[tags]
Ключевые теги: {tags}[/tags]

 

3 апреля 2008

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.