Навигация по сайту

Опрос

Нужны ли какие нибудь статьи по созданию сайтов?

ДА!
Нет

Регистрация ООО в налоговой инспекции

Итак, первый этап регистрации ООО состоит в выборе названия организации, определении видов деятельности и подборе их по ОКВЭД, определении количества учредителей (по закону об ООО не более 50), формировании Уставного капитала (по закону об ООО не менее 10 000 рублей, либо имущество на эту сумму), распределении Уставного капитала между Участниками, подбор юридического адреса, соответствующего территориально одной из налоговых инспекций, открытие накопительного счета в банке (если Уставной капитал оплачивается денежными средствами), подготовке Учредительных документов и пр.

Второй этап регистрации ООО заключается, собственно, в регистрации в налоговой инспекции. Главным органом, совершающим все регистрационные действия касающиеся ООО является Налоговая инспекция в„–46 по г. Москве. В Единый государственный реестр юридических лиц вносятся сведения на основании документов, предоставляемых в регистрирующий орган – налоговую инспекцию. Основная задача учредителей на момент регистрации – это правильное формирование пакета документов.
Налоговая инспекция в„–46 дает свои указания по формированию пакета документов для подачи дела на регистрацию. Итак, необходимы следующие документы:
– Форма Р11001 – первые три листа (заверяются заявителем нотариально), сшиты с приложениями, подписанными заявителем, сзади на сшивке ставится подпись заявителя с расшифровкой. Заявителем на момент первичной регистрации ООО может выступать любой из Учредителей Общества.
– Устав, подписанный Учредителем (Учредителями) Общества, подписанный также сзади на сшивке заявителем – 1 экземпляр.
– Учредительный договор (в случае 2-х и более Учредителей), подписанный Учредителями Общества, подписанный сзади на сшивке заявителем – 1 экземпляр.
– Решение (Протокол) о создании ООО, подписанное Учредителем (Учредителями) – 1 экземпляр.
– Заявление о применении упрощенной системы налогообложения (6% или 15%), прилагается в зависимости от видов деятельности фирмы и предполагаемого квартального оборота
– 2 экземпляра, подписанных Исполнительным органом Общества (Генеральным директором).
– Государственная пошлина за регистрацию (2000 рублей, оплачивается в любом отделении Сбербанка РФ на реквизиты Налоговой инспекции в„–33 по г. Москве).

С февраля 2007 года Налоговая инспекция в„–46 не выдает оригиналы Учредительных документов Общества, предоставляя лишь копии, заверенные налоговым органом, по запросу клиента. После регистрации, оригиналы Устава и Учредительного договора хранятся в территориальной налоговой инспекции. На данный момент, при регистрации ООО, у Учредителей Общества есть два варианта получить копии Устава и Учредительного договора, заверенные налоговым органом:
1) Вместе с вышеперечисленными документами для подачи дела на регистрацию приложить запрос в произвольной форме с просьбой выдать Устав Общества (Учредительный договор Общества), квитанцию об оплате государственной пошлины за выдачу копии Устава (Учредительного Договора), оплаченную в размере 400 рублей за каждый документ и копию Устава (Учредительного Договора Общества), оформленную, как ксерокопия оригинала Устава (Учредительного договора).
2) Либо, после того как Налоговая инспекция в„–46 выдаст документы о регистрации юридического лица (свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН, выписка из ЕГРЮЛ), те же действия с запросом, квитанцией об оплате пошлины и ксерокопией Учредительного документа, произвести в территориальной налоговой инспекции – той, к которой вас отнесут в зависимости от юридического адреса организации (номер указан в свидетельстве ИНН).

Совершив регистрационные действия и получив зарегистрированные Учредительные документы, можно заказать печать Общества и приступить к следующему шагу в начинании собственного бизнеса: открытие расчетного счета в банке.

 

[tags]
Ключевые теги: {tags}[/tags]

 

Опубликовал: goseedo.ru 9 июля 2008