Навигация по сайту

Опрос

Нужны ли какие нибудь статьи по созданию сайтов?

ДА!
Нет

Разорительная электронная коммерция

«Рассчитывать на то, что машина будет за вас думать – это то же самое, что надеяться, что электрический стул будет за вас умирать».

Почему, лишь 5% всех коммерческих сайтов приносят прибыль, а остальные разоряют владельцев? Каковы причины бесконечных провалов, казалось бы, беспроигрышных проектов? И что надо сделать для того, чтобы они начали оправдывать возлагаемые на них надежды?

Как успешно продавать с web-сайта

Как часто вам приходится наблюдать отсутствие продаж, при всем том, что ваш сайт полон информации о всевозможных товарах и услугах? Если это действительно так, я хочу предложить следующую идею.

Не останавливайтесь на форме заказа

Ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: прекращает ли работу страничка с предложением товара или услуги на Вашем сайте, когда пользователь щелкает на ссылку с формой заказа? То, что пользователь увидит когда проследует по указанной ссылке на самом деле имеет не меньшее значение, чем все остальные Ваши рекламные материалы.

Семь причин, почему люди не покупают Ваши товары и услуги

В Интернете каждый день появляется множество коммерческих проектов, целью которых является продвижение товаров и услуг с помощью сети. На сайтах таких проектов продаются электронные книги, бытовая техника, книги, аудио- и видео диски, различные приспособления и приборы, оказываются различные платные услуги по продвижению сайтов и т.д. и т.п. Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд! Не все сайты выживают! Большинство владельцев, закроют собственный коммерческий проект уже через 3-6 месяцев и будут разочарованы в Интернет-бизнесе. Все было бы хорошо, если бы они просто ушли из Интернет-бизнеса, но с завидной упертостью, они через некоторое время выводят новый коммерческий проект, который опять же спустя несколько месяцев будет закрыт.

Как Защитить Себя От Недействительных Кликов Adsense

Вы читали Общие положения и условия Google AdSense и знаете базовые правила во избежание бана в программе. Но что Вы предпринимаете, когда показываете свой сайт другу на Вашем компьютере, и первое, что он делает - кликает по объявлениям AdSense на Вашем сайте (да и самим, наверняка, ненароком периодически получается кликнуть на собственное объявление)? Правильно - пишите в Google AdSense и объясняете, что произошло, и, как правило, проблем не возникает.

AdSense Arbitrage

 Только не пугайтесь промелькнувшего в титле страшного слова «арбитраж». Никто тут Вас грузить и напрягать не будет, ибо, напротив, речь пойдёт о делах очень даже весёлых.

 

Я надеюсь, что все вы знаете, кто такой АдСенс, и на ваших серваках непременно торчит по блогу, у которого под АдСенс забронировано тепленькое местечко. На том местечке красуется соответствующий рекламный блок, приносящий положенный АдСенсовый заработок. А Вы ежемесячно получаете от конторы Google INC по красивенькому голубоватенькому чеку с зеленоватенькими рюшечками по верхнему краю, и спите глубоким сном праведника, добросовестно исполнившего Божий замысел.

Психологические закономерности восприятия рекламных текстов

Без знания психологических закономерностей восприятия рекламы дизайнеру не обойтись, а потому вам нужно ознакомиться хотя бы с основными:

E-mail маркетинг — не спам, а инструмент поддержки бизнеса

В нашей стране еще далеко не все знают, что обозначает термин «E-mail-маркетинг», а многие просто путают его со спамом (рассылкой нежелательной корреспонденции). Между тем, именно это направление сейчас наиболее актуально для тех, кто хочет идти в ногу со временем и быстро донести свою информацию пользователям.

Google AdSense поменяли правила реферальной программы

Да, раньше правила реферальной программы выглядели жестковато, но теперь все изменилось.

Для AdSense. Отныне если Ваш реферал заработает $5 за 180 дней, Вы получаете $5. Если за 180 дней реферал заработает $100, то Вы получите 250$.

А если за 180 дней Вы привели 25 рефералов которые заработали 100$, то Вы получите бонус в 2000$.

Очень приятно выглядит.

120 млн $ потрачено в рунете на игры

Компания iKS-Consulting провела исследование, в ходе которого подсчитано, что пользователи русскоязычного Интернета потратили 120 млн $ на игры только с начала 2008 года. К концу года эта сумма может значительно вырости. Исследование проводилось по данным платежных систем и процессинговых центров.

Неутешительный прогноз для рынка Интернет-рекламы

Аналитики Bloomberg опубликовали весьма не утешительный прогноз для рынка Интернет-рекламы. Оно и понятно, ведь мировой финансовый кризис не мог не затронуть компании, которые размещают рекламу в Интернете. Рекламодателям сейчас мягко говоря не до рекламы и развития, им бы не потерять слишком много. Соответственно пострадают компании, продающие Интернет-рекламу а также многие крупные сайты.

Google AdWords нацелился на российских рекламодателей

Google AdWords весьма серьезно намерены потеснить Директ.Яндекс.
Сначала Google запускает на русском языке программу Google Advertising Professionals. Это набор инструментов и ресурсов для вебмастеров, а также специалистов по маркетингу в поисковых системах (SEM) и поисковой оптимизации. Сервис разработан в помощь организациям и частным лицам, он призван обучить их более эффективному управлению несколькими учетными записями в AdWords.

Как повысить релевантность объявлений Adsense

Очевидно, чем ближе реклама на странице по смысле к ее содержанию, тем выше CTR по ней. Конечно Google сам старается определять смысл страницы, но не всегда успешно. Поэтому стоит предпринять следующие шаги, что бы помочь ему не нарушаю при этом правила.

Заработок на рефералах в Google AdSense

Google AdSense дает возможность заработать на людях, привлеченных к продуктам Google.
Помимо обычной контекстной рекламы Веб-мастер может заработать также на рефералах. В некоторых случаях это очень уместно.
Рассмотрим продукты, которые доступны на сегодня.

Являются ли сайты с AdSense приоритетными для Google?

Как вы, наверное, уже знаете, Google предоставляет возможность владельцам сайтов показывать рекламу AdWords с оплатой за клик. Недавно многие системы раскрутки говорили, что Google отдает при поиске предпочтение сайтам, задействованным в AdSense. Мы решили проверить эту теорию, а также определить, как Yahoo оценивает сайты своего конкурента Google AdWords. Результаты были неожиданными!